Следование плану стратегического управления может помочь сотрудникам стремиться к одним и тем же целям и добиваться максимальных результатов. К сожалению, многие специалисты по персоналу испытывают трудности с реализацией своих планов стратегического управления, потому что они в первую очередь допустили ошибки при составлении плана или когда пытались его улучшить.

Сосредоточьте энергию сотрудников и установите приоритеты, избегая некоторых из наиболее распространенных ошибок, которые делают специалисты по персоналу при настройке и улучшении процессов стратегического планирования управления. Ниже вы найдете список этих ошибок, а также советы, как их избежать, от девяти членов Совета по кадрам Forbes .

1. Забыть включить управление

Специалисты по персоналу часто забывают включать руководство в создание или улучшение процесса планирования. Фокус-группы с лидерами или беседы с лидерами один на один о текущей системе и процессах важны для определения того, получат ли предложенные идеи поддержку. Совершенно необходимо, чтобы новая или обновленная система была принята руководством. — Чармейн Мари Смит , CSI, Inc.

2. Неспособность сообщить результаты

Неспособность упорядочить и сообщить результаты — большая ошибка, которую делает HR. HR играет столь важную роль в наших организациях, от формулирования и внедрения ценностей до выбора лидеров следующего поколения и защиты наших сотрудников. Как команда, отвечающая за самый большой (и самый дорогой) актив компании, не продемонстрировать ценность и влияние, которое они оказывают на организацию, — это ошибка, которую HR не может себе позволить. — Берта Олдрич , Private Advisor Group

3. Слишком много внимания уделяется результату

Специалисты по персоналу часто уделяют слишком много внимания результату и слишком мало — путешествию. Во многих отношениях стратегическое планирование — это процесс открытий. Это требует обсуждения, дебатов, прислушивания ко всем голосам, временами жестких разговоров и глубокого знания компании. Это путешествие необходимо, так как оно создаст согласованность и поддержку, необходимые для реализации стратегии развития. — Бен ДеСпейн , Velocity, компания по предоставлению управляемых услуг

4. Поиск лучших практик вместо того, чтобы подходить наилучшим образом.

Ошибка поиска лучших практик вместо того, чтобы сосредоточиться на «наиболее подходящем», может нанести ущерб плану. Процесс планирования стратегического управления всегда должен основываться исключительно на бизнес-стратегии и потребностях. Однако существует чрезмерная зависимость от подходов и показателей, которые работают для других компаний, которые могут находиться на разных стадиях развития и иметь другие потребности. — Tonushree Mondal , Tonushree Mondal Consulting LLC

5. Чрезмерно усложняющие процессы

Хотя четко определенные и стратегические процессы необходимы для оптимизации передовых практик, они часто усложняют интерфейсную работу и задачи и делают их менее эффективными для сотрудников. Обязательно посмотрите на инициативу через широкую линзу, а не только с точки зрения улучшения процесса. — Дженна Хинрихсен , продвинутый RPO

6. Планирование в одиночку

Одна из ошибок, совершаемых специалистами по персоналу, — это планирование в одиночку или с участием нескольких человек. Кроме того, они должны убедиться, что знают об отрасли и проблемах, характерных для организации, потому что это ключевой момент. Чтобы быть настоящим деловым партнером, специалисты по персоналу должны обладать достаточной организационной гибкостью, чтобы быть полезными при планировании. В противном случае бизнес-лидеры всегда «обучают» руководителей отдела кадров организации, чтобы они могли внести свой вклад. — Фрэнк Молинарио , Security First Insurance Company Inc.

7. Несогласованность результатов со стратегическими целями

Мы часто сбиваемся с толку из-за того, что не сосредотачиваемся на выравнивании и ударе. Нам необходимо учитывать соответствие стратегическим бизнес-целям и то, как наши результаты влияют на бизнес. Мы говорим, что хотим сесть за стол, но что нам делать с этим местом? Как мы продвигаем бизнес-императивы и влияем на них, отстаиваем стратегию и лидерство, ориентированные на человека? Насколько нам комфортно бросать вызов статус-кво? — Мария Милетич , Blue Prism Software

8. Недостаток доверия

Чтобы управлять стратегией, вам нужно знать, что это такое. Специалист по персоналу, которому поручено это усилие, должен быть поглощен организацией через несколько точек зрения. Он должен быть высокоэффективным деловым партнером, который может точно сформулировать сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы в каждом отделе. — Накиша Гриффин , эффект пульсации

9. Предполагая, что вы лучше всех знаете

Часто HR знает лишь небольшую часть картины. Лучше всего знают те, кто работает в отделе. Вам следует полагаться на них почти во всем и просто быть рядом, чтобы предложить рекомендации с точки зрения закона или передовой практики. — Алекс Пантич , Upshift

Как обучиться правильному управлению персоналом: https://maup.com.ua/

Комментарии запрещены.

Контактные телефоны:
(044) 874-96-58;
E-mail: alsapan@mail.ru
Адрес: г. Киев, ул. Кутузова,22
Мы работаем: ПН-СБ с 9:00-19:00