Функционал программы для типографии УСУПрограмма для типографии, разработанная компанией «Универсальная Система Учета» (УСУ), предназначена для автоматизации полиграфических предприятий в большей или меньшей степени. Это зависит от полноты производственного цикла, так как далеко не все предприятия ведут полный технологический процесс, хотя базовая конфигурация программы рассчитана на автоматизацию работ с момента получения заявки на заказ типографской продукции и до момента ее выхода из печатного цеха. В «урезанном» виде программа для типографии может быть востребована рекламными агентствами и издательскими домами. Надо отдать должное, несмотря на великое множество разных нюансов печатного дела, программа доступна для работы пользователям с любым уровнем навыков, вплоть до совсем неопытных.

В программе принимают участие разные по профилю подразделения, но сама программа использует все данные, которые добавлены ими в соответствующие электронные формы и которые являются исходной информацией для осуществления производственного процесса. Эти сведения программа собирает, связывает между собой, согласно настройкам, и обрабатывает их с последующим анализом полученных показателей. Настройки заданы в одном из ее учетных блоков и соответствуют установленным в типографии бизнес-процессам и внутренним процедурам, т.е. на разных полиграфических предприятиях эти настройки будут разными. В том же настроечном блоке организована калькуляция всех рабочих операций в соответствии с предусмотренным стандартами количеством норма-часов на каждую из них и с учетом расхода материалов по каждой, если такой расход есть.

Это позволяет автоматически рассчитать стоимость заказов и работ посредством сложения отдельных опций и их стоимости и оформить собственный прайс-лист. Начинается работа в программе с приема заявки от клиента, для чего открывается окно заявки – это электронная форма с встроенными ячейками-подсказками для ускорения ввода информации и оформления заказа. В первую очередь, в заявку вводят наименование компании-клиента или ФИО физического лица из клиентской базы, где клиент должен обязательно быть зарегистрирован. Если же нет, его сначала определят в клиентскую базу, а уж потом внесут в окно заявки. Кстати, клиентская база в программе представлена в формате CRM, что уже о многом говорит, а для регистрации новичков в ней есть своя аналогичная форма – окно клиента, тоже с заданными ячейками-подсказками, но уже иного содержания. После добавления клиента в окно заявки посредством выбора его мышкой из общего списка, начинают вводить параметры заказа – наименование продукции, формат, тираж, цветность, бумага и пр., выбирая нужные опции из выпадающих подсказок. Когда заказ принят, программа может рассчитать его стоимость при разных тиражах и отправить клиенту на утверждение один из вариантов.

Сама заявка сохраняется в базе и может отличаться по статусу от других, так как не все принятые заявки были отправлены в производство. Как только клиент утверждает стоимость и вносит, согласно условиям договора, полную оплату или предоплату, менеджер отправляет заявку маркетологу, чтобы тот проверил присланные клиентом файлы для печати на соответствие требованиям типографии. Если все условия соблюдены, маркетолог подтверждает готовность к печати, и заявка отправляется в печатный цех. Если же не соблюдены, начинается работа с клиентом насчет подготовки исходников в требуемом формате. CRM-система сохраняет все случаи контактов с клиентами и историю отношений с ними, поэтому можно заранее быть готовым к «доработкам», если такие прецеденты случались ранее. Система также сохраняет историю предыдущих заказов и их макеты. Финальную стоимость заказа определяет менеджер, принявший заявку, и может сделать наценку в случае срочности или, наоборот, предоставить скидку – это зона его компетенции. Как только заказ ушел от менеджера, сразу открывается вкладка с перечнем всех специалистов, которые примут участие в выполнении данного заказа, с автоматически установленными сроками для них.

Комментарии запрещены.

Контактные телефоны:
(044) 874-96-58;
E-mail: alsapan@mail.ru
Адрес: г. Киев, ул. Кутузова,22
Мы работаем: ПН-СБ с 9:00-19:00